Форум » Электронная музыка » The Prodigy - Always Outnumbered Never Outgunned » Ответить

The Prodigy - Always Outnumbered Never Outgunned

Scar: Наконец вашему покорному слуге удалось прослушать этот альбом. Без особенных отступлений, спешу поделиться с вами своим мнением обо всех двенадцати треках. Прошу не судить меня строго, так как всё нижеизложенное - субъектив. Как говорится, мнение автора может не совпадать с мнением редакции и читателей :) Spitfire Хороший трек Зажигательный и заставляющий вспомнить старых Prodigy (такие треки, как "Breath", "Firestarter"), только здесь вместо Keith Flint поёт (если это можно так назвать) какая-то женщина. Как я уже говорил, трек хороший. Отлично бы подошёл для саундтрека для какой-нибудь уличной драки с применением бейсбольных бит... или для безумного секса :) Girls (feat. The Ping Pong Bitches) Всегда, когда я слушаю этот трек, мне представлятеся, будто этот ответ электронных панков современности одной всем известной американской поп-диве с её "творением" под названием "Boys". Трек выдержан в новом фирменном стиле Prodigy. Мошный басс, рваный бит и различные интересные звуки в сочетании с вокалом The Ping Pong Bitches звучат очень свежо. А в начале этой композиции есть место, очень напоминающее мне творчество Beastie Boys. Возможно, это даже семпл из одного из их треков. Общее впечатление от "Girls" таково: хороший, качественный трек. Один из тех, на которые делается ставка. Т.е., я не удивлюсь, если он будет выпущен синглом. Memphis Bells (feat. Princess Superstar) Это довольно странный трек. Хороший зажигательный бит, прикольные колокольчики :) Однако, в сочетании с вокалом, производит довольно странное впечатление. Кажется, что трек был написан буквально за пару часов, а его авторы находились в это время под кайфом, если вы понимаете, о чём я. Это, конечно, очень субъективное мнение. И по большому счёту, мне этот трек понравился. Но всё же он немного странный. Prodigy - Always Outnumbered Never Outgunned - frontGet Up Get Off Вот тут, на мой взгляд, вокал идеально подходит к музыке. Опять же, вспоминаются старые Prodigy. Агрессивная рэп-речёвка, наложенная на столь же агрессивную, тревожную музыку. Твёрдая четвёрка с плюсом. Hot Ride (feat. Juliete Lewis) Я был удивлён, когда узнал, что Лайаму Хоулетту удалось-таки уговорить известную актрису Juliete Lewis поучаствовать в качестве вокалистки в записи этого трека. И, надо сказать, девушка справилась!!! Стоит только послушать, как она панкует в этом треке! Как выяснилось, кричать она умеет не хуже самого Лайама! Хорошая музыка, хороший текст, хороший вокал, хорошие эффекты. Твёрдая пятёрка. Wake Up Call (feat. Kool Keith) Оригинальный трек. Мощный трек. Интересный. Опять же, рэп-речёвка и классный бит, заставляющий кивать головой в такт ритму. Ещё в треке присутствует классный инструмент, который больше всего мне напомнил какую-то флейту для введения в гипноз ядовитых змей :) Вердикт: свежо, модно, но всё же немного занудно. Четвёрка. Action Radar Начало этого трека я бы охарактеризовал как роккерское диско с панковским налётом. Да так оно и есть! Панковский вокал, почти роковый бит... Потом вступает и женский вокал с текстом: "The real action is all I need". Хорошо звучит трек, хотя после него ощущение такое, что в голове у тебя взорвалась ядерная бомба. Medusa's Path Арабские мотивы в начале, довольно ровный бит и вообще спокойное течение трека заставляет немного расслабиться. Есть в этой композиции что-то от goa trance. Впечатление произвела среднее. Скорее даже на троечку с плюсом. Phoenix Гитарный звук, угарный бит, женский вокал ИДЕАЛЬНО подходящий к музыке и практически полное отсутствие эффектов делает этот трек одним из самых неординарных и одновременно одним из самых лучших треков на альбоме. Однозначный must listen, независимо от того, являетесь ли вы ярым поклонником Prodigy или человеком незаинтересованным. You'll Be Under My Wheels Бит в этом треке чуть-чуть напоминает старый-добрый hardcore. Голосовые семплы и замиксованные гитарные риффы же заставляют вновь вспомнить Prodigy образца начала 90-х. Трек, вобщем-то не очень запоминающийся, идеально подходит для фоновой музыки. The Way It Is Жирная басс-линия, ломаный бит, приятная мелодия в стиле Prodigy, не менее приятный женский вокал, произносящий: "It's just the way it is". Всё как надо в принципе, вот только как-то не цепляет. Четыре с минусом. Shoot Down (feat. Liam Gallgher (vocals) & Noel Gallagher (Bass Guitar)) Вот этот трек произвёл очень положительное впечатление. Совсем не похоже на Prodigy, но тем не менее классно. Полноценный рок (почти панк) лишь с небольшими электронными вставками. Оригинально и мастерски сделано. Твёрдая пятёрка. Выводы: знаете, альбом получился. Конечно, это мягко говоря НЕ ТО, чего ждали преданные фанаты Prodigy все эти годы и это далеко не монументальное творение, но тем не менее это - добротный, качественный альбом, не замыкающийся в каком-то одном стиле и охотно их (разные стили тобишь) совмещающий. В интернете слишном много разгромных обзоров этого альбома и я могу сказать, что не согласен с ними. Просто альбом получился на любителя. Однако послушать его стоит абсолютно всем. Хотя бы потому что написали его великие люди из группы Prodigy. Этот обзор я написал 26-го июля 2004-го года для сайта posse.ru

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mc RaPToR: Не знал куда написать, решил сюда, думаю интересно. Nokia работает над созданием двух новых смартфонов с "музыкальными" названиями на платформе Windows Phone 8: Nokia Prodigy и Nokia AC/DC. click here

mc RaPToR: Офигенный трэк от Liam Howlett из 1999 - The Dirtchamber Sessions Volume One под названием Funky Acid Makossa-What Time Is Love-Shafted Off-And the Break Goes Aga. Как видно из названия Лям тоже использовал сэмпл от KLF, и у него это получилось классно, имхо

SKYDIVE: Можно считать,что ещё один трек от The Prodigy, ибо один Лям работает над всеми композициями .


Leeroy: mc RaPToR Это же не трек,который спродюсировал Лайам. Это треки других музыкантов,которые сведены в микс,на диске они идут как одна дорожка: 1.DJ Mink, "Hey Hey Can You Relate" (Instrumental) (1990) 2.The KLF, "What Time Is Love" (1988) 3.Bones Breaks, "Funky Acid Makossa" (1988) 4.Bones Breaks, "Shafted Off" (1988) 5.Bones Breaks, "And the Break Goes Again" (1988) 6.Meat Beat Manifesto, "Radio Babylon" (1990) 7.Herbie Hancock, "Rockit" (1983) 8.The 45 King, "900 Number" (1992) 9.Propellerheads, "Spybreak!" (1997) 10.Beastie Boys, "It's the New Style" (1986)

mc RaPToR: Leeroy пишет: Это же не трек,который спродюсировал Лайам. Это треки других музыкантов,которые сведены в микс,на диске они идут как одна дорожка: Ну я даже не знаю как рассматривать эти композиции, по крайней мере в Википедии написано так: "В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс «The Dirtchamber Sessions Volume One». Диск содержит личные треки таких известных групп, как «Beastie Boys», «Grandmaster Flash» и многих других...The Dirtchamber Sessions Volume One — альбом-сборник лидера британского электронного коллектива «The Prodigy» Лиэма Хаулетта, являющийся диджейским миксом композиций различных исполнителей." Вообще я ожидал услышать что-нибудь другое, более крутое от Ляма и этот диск мне не очень понравился, но для разнообразия послушать пойдёт.

mc RaPToR: The Prodigy победила в в номинации Mixmag's Greatest Dance Act of All Time, то есть стала лучшей группой всех времён в танцевальной музыке! Очень рад за парней, жалко, что Scooter даже в 20-ке нет: 1. The Prodigy 2. Daft Punk 3. The Chemical Brothers 4. Faithless 5. Deadmau5 6. Plastikman 7. Underworld 8. Fatboy Slim 9. Orbital 10. Moby 11. Leftfield 12. Kraftwerk 13. Pendulum 14. Depeche Mode 15. Justice 16. Basement Jaxx 17. Groove Armada 18. The Shamen 19. Above & Beyond 20. The KLF The Prodigy не будут менят свой фирменный саунд на новом альбоме. В новом интервью на радио BBC1 в шоу Зэйн Лава, у группы спросили - что же они думают о нашумевшем стиле дабстеп. Основатель группы Лиэм Хоулетт ответил: " Да, мы любим тот дабстеп, который сейчас играют, но это не наша фишка. Саунд The Prodigy плывёт не в том русле". "Мы всегда уважали ребят, которые занимаются своим делом, ребята которые делают этот саунд (говорит о дапстепе), они это умеют..Также и мы знаем, что делаем, и поэтому до сих пор - наши новые записи звучат очень свежо". - говорит Хоулетт. Вот бы и Scooter перестали гоняться за модой и выпускали альбомы в классическом Scooter-Style, а именно трэки в стиле 2-3 глав. Инфа с сайта TheProdigy.ru

Scar: mc RaPToR пишет: Scooter даже в 20-ке нет Да ты что! Конечно их там не будет :) Scooter - одновременно одна из самых любимых и самых ненавидимых групп :) Так что никак в двадцатке она не может быть. На 100 любителей найдётся 200 ненавистников :) Да что там говорить, если даже легендарные The KLF замыкают двадцатку ;)

Champion: mc RaPToR пишет: Вот бы и Scooter перестали гоняться за модой и выпускали альбомы в классическом Scooter-Style, а именно трэки в стиле 2-3 глав. Ну в рамках брейк-бита значительно проще держать марку и не менять свой фирменный стиль, тут либо в драм, либо в дабстеп уйти, а вот в прямобитных стилях это сделать намного тяжелее, очень много веяний всяких, одного хауса только много разновидностей.

SKYDIVE: Я рад, что Prodigy за ум взялись кстати. Invaders Must Die они написали в традиционной для себя манере и стилистике. Always Outnumbered, Never Outgunned это конечно был вообще кошмар имхо. Ни вокала Флинта ничего. Единственный достойный трек с этого альбома это имхо Spitfire . В Захватчиках много классных треков в старой доброй манере группы. Omen, Thunder (мой любимый трек с этого альбома), Take Me To The Hospital, Warrior's Dance, Stand Up. Хотелось бы чтобы и наши Scooter вернулись к своим традиционным корням.

mc RaPToR: SKYDIVE пишет: Единственный достойный трек с этого альбома это имхо Spitfire . +Girls

Scar: А мне AONO больше понравился. Там до фига крутых треков. Girls вообще разрывает по-страшному.

SKYDIVE: mc RaPToR Ну Girls ещё да. Spitfire + Girls

Leeroy: AONO намного круче,чем последний Invanders Must Die. По моему мнению последний альбом никакой. Реально хорошие треки - это Warriors Dance,Invanders Must Die,Omen,Run With The Wolves.....если брать в расчет только последний альбом,то многие представители ломанных ритмов сейчас дадут Продиджам фору. IMD ни капли не впечатлил,только сэмплы 90-х радуют на фоне блеклого бита. Take Me To The Hospital...........................................ну говно же,не понимаю чем этот трек может нравится,второй Baby's Got A Temper,от которого группа открещивается. Но все же конечно Продиджи одни из лучших,но не лучшие. Как можно назвать лучших когда столько разных стилей?! Это голосование такая же фигня как и Dj Mag top100 - кто популярней,за того и больше голосуют. И что в этом списке делает Deadmau5 ? Он не легенда. Во всяком случае пока он в этот список не заслужил войти,так как на сцене 5 лет. А кто заслужил первое место так это Kraftwerk,Leftfield. Вот чья музыка действительно сформировала электронику. Какие бы не были голосования,то везде будут первые Продиджи,только потому что каждый второй за них отдаст голос. Все эти рейтинги - брехня. Да не пустят Scooter в этот рейтинг,потому что,как правильно заметил Скар,многие группу ненавидят. Да и пофиг. Лишь бы поклонники не отворачивались. Так или иначе Scooter были,есть и будут для меня одними из первых. Как впрочем и Продиджи,несмотря на последнее творчество. Вот иду в 30-го мая на свой уже 3-ий концерт Продиджи в Ледовом. Будет весело. Правда иду с девушкой на трибуны. В фан-зону не пойду как в 2009,когда попал в такой слэм,был в первом ряду,кстати Флинт меня ударил по ладоне,когда пробегал рядом)))

SKYDIVE: Leeroy пишет: AONO намного круче,чем последний Invanders Must Die. По моему мнению последний альбом никакой. Реально хорошие треки - это Warriors Dance,Invanders Must Die,Omen,Run With The Wolves.....если брать в расчет только последний альбом,то многие представители ломанных ритмов сейчас дадут Продиджам фору. IMD ни капли не впечатлил,только сэмплы 90-х радуют на фоне блеклого бита. Take Me To The Hospital...........................................ну говно же,не понимаю чем этот трек может нравится,второй Baby's Got A Temper,от которого группа открещивается. Пришёл и всю малину обосрал. Лично для меня AONO худший альбом группы.

Champion: Leeroy пишет: Take Me To The Hospital...........................................ну говно же,не понимаю чем этот трек может нравится,второй Baby's Got A Temper,от которого группа открещивается. Совершенно разные вещи!Оба трека отличные.Мне тоже больше по душе AONO, но IMD мне тоже нравится, вообще у The Prodigy 4 альбома начиная с MFTGJ - отличные!

JadoreHardcore: SKYDIVE пишет: Always Outnumbered, Never Outgunned это конечно был вообще кошмар имхо. +1 я слушая этот альбом подумал, что ребята вообще деградировали до ужаса, но к счастью, после него они меня порадовали. Продиджи я для себя открыл примерно за пол года до Scooter в конце 98-ого.... т.ч. к ним у меня всегда были и будут тёплые чувства.

mc RaPToR: Ну мне всё-таки кажется, что Продиджи опередили свой время лет на 10-20. Их стиль настолько уникален и индивидуален, что не то сделать что то подобное, но и даже повторить такое очень сложно. Я читал одно интервью Ляма, когда они только начинали, что многие Dj хотели их копировать, но они тупо не понимали, как можно добиться такого звучания. А их лайвы - это вообще вынос мозга, кто не смотрел World's On Fire (2011), всем советую. The Prodigy - World's On Fire Жанр: Breaks Продолжительность: 01:09:01 Год выпуска: 2011 г. Описание: World's On Fire - это запись выступления знаменитого коллектива The Prodigy на фестивале Warroir's Dance в июле 2010 года, на котором собралось около 65000 почитателей творчества проекта. Лента создавалась при помощи 20 камер, снимающих в Full HD качестве, а директор шоу получил награду MTV Video Music Awards за качественный звук. При таких раскладах можно даже не говорить, что критики признали это шоу одним из лучших в истории The Prodigy Треклист: 01 - Intro 02 - Breathe 03 - Omen 04 - Colours 05 - Thunder 06 - Warrior's Dance 07 - Firestarter 08 - Run With The Wolves 10 - Voodoo People 11 - Omen Reprise 12 - Invaders Must Die 13 - Smack My Bitch Up 14 - Take Me To The Hospital 15 - Everybody In The Place 16 - Their Law 17 - Out Of Space Думаю, они вполне заслуженно на первом месте.

Leeroy: mc RaPToR Продиджи опережали время в 1994 и в 1997 годах. И не на 10-20 лет,а не больше,чем на 5 лет. Но сейчас они идут в ногу со временем,а то и вовсе отстают. mc RaPToR пишет: что не то сделать что то подобное, но и даже повторить такое очень сложно. Без проблем можно повторить на том же Ableton! И повторяли в прошлом,а сейчас и вовсе нет нужды повторять,потому что прогресса у группы нет и их саунд устарел. Я о IMD.

mc RaPToR: ХЗ, они делают музыку в своё удовольствие никого не копируя, их стиль на грани Рока и Электро - это просто супер. О IMD - это то, что я ждал от них и в принципе мне всё-равно, это устарело или нет.

Champion: mc RaPToR пишет: Их стиль настолько уникален и индивидуален, что не то сделать что то подобное, но и даже повторить такое очень сложно. Я читал одно интервью Ляма, когда они только начинали, что многие Dj хотели их копировать, но они тупо не понимали, как можно добиться такого звучания. Да, это было во времена MFTJG, пластинка действительно гениальная, много новых ходов там, чего стоит бас в Poison, слушаешь сейчас и действительно понимаешь, насколько сильно они звучали!The Fat Of The Land уже послабее немного, но коммерчески это самый успешных альбом, возможно лучший в биг-бите, хотя там чего только не намешано, в этом и теряется его целостность.Я просто обожаю эти два альбома!



полная версия страницы