Форум » Флейм » Трёп » Ответить

Трёп

Mr2: Если вы видите что дискуссия ведётся не по теме, но вы не желаете прекращать её. Смело переходите сюда без вреда для профиля. Не забудьте скопировать цитату на которую вы отвечаете.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Mr2: maks пишет: сейчас такая музыка не актуальна. Тогда она тоже была не актуальна для масс, и что?

maks: Mr2 пишет: Тогда она тоже была не актуальна для масс, и что? когда например?

Mr2: maks пишет: когда например? В 1999 году например.


Scar: maks, ты действительно не понимаешь разницу между просто меинстримом и меинстримом электронной танцевальной музыки?

Leeroy: Mr2 пишет: Я говорил о тех случаях когда выбор есть, и ты выбираешь попсу. Даже на дискотеки я не отрывался под попсу. Была возможность притулить ж и подождать чего-то хорошего. Когда я был на дискотеках в пионерских лагерях, мне было 9-10 лет. В этом возрасте вообще не парился по поводу музыки. Я танцевал под что все танцевали, я не знал кто такие Scooter, что за группа Продиджи и не имел представление что такое электронная музыка и что такое русская попса. Зато именно эти дискотеки сформировали вкусы и через годы я начал слушать Scooter, совершенно случайно услышал у друга альбом Age of Love и понял что его крутили целиком тогда на дискотеках. После этого понеслось. Я считаю, что именно в таком возрасте, в каком я начал слушать электронику - наиболее правильно в плане осмысленности. Ведь в 8-10 лет ты бы слушал, что тебе впаривают по радио и ящику, а в 15-16 лет ты сам формировал свои вкусы. На мои вкусы вообще никто не влиял, тогда у меня даже не было друзей кто бы слушал электронику, я просто ходил в магазин и покупал диски с транс музыкой и многим другим. Mr2 пишет: Я слушал всегда только то что меня вставляло, так получилось что первый такой трек был техно. И тогда конечно же знал, что такое техно...больше всего мне нравятся люди, которые говорят что я слушал техно, а в жанре не разбирались, а тогда думаю ты в нем вряд ли разбирался. Просто все эти разговоры о трушности в электронике в 90-х, когда тебе было мало годков смешны. Это все детство хоть тресни. Mr2 пишет: Интересно чем тогда был How mutch is the fish? Парадокс, HMISTF тогда был мэйнстримом. А биг бит Fatboy Slim шел как параллельный мэйнстрим наподобие D'n'B в 2000-х или как сейчас дабстеп. Mr2 пишет: Комерческий в данном случае, лишь говорит о том что они делают музыку за которую хотят получить деньги. Тот же хардстул нельзя назвать попсовым, значит он не комерческий, и скутора не планировали получить за него деньги? Хардстайл коммерция, особенно последних 6 лет. Так что это такой же сруб бабла с популярного стиля. Хардстайл не был коммерцией в 2004 году, когда там бы реальный эйсид и примесь хард транса. Mr2 пишет: Я считаю что движение в сторону попсы людей которые 20 лет кричали что они хардкорные рэйверы, не допустимо. Хардкора как стиля в творчестве Scooter мало и в основном это первые три альбома. Скорее хардкор заключается в том, что Scooter всегда прыгали по стилям. Mr2 пишет: А сейчас выбран самый лёгкий путь, давайте делать то что сейчас звучит изо всех утюгов. Да абсолютно всегда так было. Они затачивали свои альбомы по современный саунд, что звучал либо в клубах, либо по радио и добавляли свою фишку. Экспериментировали также всегда - 1997, 1999, 2004, 2007, 2011 годы сплошь эксперименты, в других альбомах также встречались треки эксперименты. Я бы лишь не хотел чтобы были такие треки как Драгс и прочее. В остальном Scooter верны себе. Рэйверы как были так и остались в душе. Но рэйв в привычном понятии не актуален, поэтому подстраиваются по сегодняшние реалии. Mr2 пишет: В 1999 году например. BTTHWJ так понимаю. Как это не актуален для масс ? В те времена был актуален эйсид и хард хаус. Его крутили везде и всюду, особенно в клубах по типу питерского Туннель. Затачивали как под андеграунд сцену, так и под коммерческую нишу. Поэтому Scooter и сунулись в подобный стафф, он менее популярен на радио, но зато массовый в клубах. Им тогда захотелось выйти из более коммерческого еврохауса времен Age Of Love и NTTC и попробовать себя в более жестком стиле, который был наиболее популярен в клубах и на рэйвах.

Mr2: Leeroy пишет: Когда я был на дискотеках в пионерских лагерях, мне было 9-10 лет. В этом возрасте вообще не парился по поводу музыки. Я танцевал под что все танцевали, я не знал кто такие Scooter, что за группа Продиджи и не имел представление что такое электронная музыка и что такое русская попса. Я говорил о сознательном выборе попсы. А не о неосознаных плясках. Когда ты например в плеер скидываешь альбомчик Бритни и покачиваешь головой/ногой во время прослушивания. Leeroy пишет: И тогда конечно же знал, что такое техно...больше всего мне нравятся люди, которые говорят что я слушал техно, а в жанре не разбирались, Я как и раньше не разбираюсь в стилях. Leeroy пишет: а тогда думаю ты в нем вряд ли разбирался. Дело в том что трек назывался:"Techno Syndrome 7". Тут не надо было ни в чём разбираться. Leeroy пишет: Парадокс, HMISTF тогда был мэйнстримом. А биг бит Fatboy Slim шел как параллельный мэйнстрим наподобие D'n'B в 2000-х или как сейчас дабстеп. Если говорить о тех временах и о дискотеках, то стрим был один для Парадокс, HMISTF, Fatboy Slim. Leeroy пишет: Хардстайл коммерция, особенно последних 6 лет. Так что это такой же сруб бабла с популярного стиля. Я и говорю что он комерческий, но не попсовый. Нет ничего плохого в том что скутера на нём решили подзаработать. Leeroy пишет: Хардкора как стиля в творчестве Scooter мало и в основном это первые три альбома. Хардкор больше в мелодии криках HP, и скорости, жёскости бита . А сейчас этого всё меньше и меньше. Leeroy пишет: Как это не актуален для масс ? В те времена был актуален эйсид и хард хаус. Его крутили везде и всюду, особенно в клубах по типу питерского Туннель. Клубы по типу питерского Туннеля были массовыми в России?

Leeroy: Mr2 пишет: Я говорил о сознательном выборе попсы. А не о неосознаных плясках. Когда ты например в плеер скидываешь альбомчик Бритни и покачиваешь головой/головой во время прослушивания. Ну подобную попсу я в принципе никогда и не слушал. Mr2 пишет: Клубы по типу питерского Туннеля были массовыми в россии? Могу сказать только за Питер и частично Москву. В Москве и Питере были подобные клубы, в них тоже проводились рэйверские вечеринки. Я думаю подобные клубы были и в других городах, это же 90-е, тогда все было в новинку и крутить жесткую не гламурную музыку в клубах было круто. Туннель так вообще Мекка электронной музыки в России, клуб открылся 1993 году и в нем сразу же стали крутить настоящее техно, хардкор и рэйв, а ведь сам понимаешь, что в 90-х достать винил с техно музыкой было можно только из-за рубежа и это было очень трудно. Чистый энтузиазм стал настоящей культурой. Андеграундный клуб был настолько популярен, что там собирались все кому не лень: и ценители электронной музыки, и гопники, и бандиты.

Mr2: Leeroy пишет: Ну подобную попсу я в принципе никогда и не слушал. В том-то и дело. Я уверен что и скутера полезли в попсу не потому что они это всё слушают. Но они должны понимать что армия хардкора не может и не хочет превращяться в армию попкора. И осознанно дрыгаться под современный поп. Leeroy пишет: Я думаю подобные клубы были и в других городах, это же 90-е, тогда все было в новинку и крутить жесткую не гламурную музыку в клубах было круто. В нормальных клубах может и модно, только я сомневаюсь что кроме Москвы и Питера были нормальные клубы.

Leeroy: Mr2 пишет: В нормальных клубах может и модно, только я сомневаюсь что кроме Москвы и Питера были нормальные клубы. Тогда были злые времена, все только начиналось. Нормальные клубов по сравнению с Европой не было )

maks: Scar пишет: ты действительно не понимаешь разницу между просто меинстримом и меинстримом электронной танцевальной музыки? хочется верить, что понимаю=) но видимо не до конца=)

Mr2: Недавно вспомнил про классный трек. Был в те времена тоже "массовым", но мне нравится и сейчас. А это вообще снос крыши: Походу менее массовый.

provit83: Да бодрый олдскул, спасибо с удовольствием послушал.

Mr2: provit83 пишет: Да бодрый олдскул, спасибо с удовольствием послушал. Вот ещё один трек, который в те времена очень радовал.

maks: Mr2 пишет: Вот ещё один трек, который в те времена очень радовал. обожаю такой стайл, флаинг степс и т.п.=) we are the greatest у скутер тоже очень нравится. не хуже чем у других сделан, ибо скутер величайшие=)

Mr2: maks пишет: у скутер тоже очень нравится. не хуже чем у других сделан Бесспорно. Jan Wayne тоже жёг чертила!

Mr2: Что-то меня понесло. Ещё один хит вспомнил. Дискотека 90-ых продолжается.

maks: пффффф, думал ты такое не слушаешь=)

Mr2: maks пишет: пффффф Вот тебе, чтобы нос не воротил!

maks:

Mr2: Ex Noizes пишет: А как на счёт того,что музыка должна быть КРАСИВОЙ в прямом смысле этого слова. Также как:"еда должна быть полезной". Технологии победили, идёт удешевление процесса. Минимум затрат, максимум прибыли. Ничего личного, скажет Фил в день релиза нового альбома. На форуме вспоминали Eminem'a, есть у него классный клип, как раз под настроение SP. Фанат закапывает разбитый об колено электро хаусный The 5th Chapter, и напевает:"I'm sorry HP!"



полная версия страницы