Форум » Разговоры о Scooter » Флэйм о группе! (продолжение) » Ответить

Флэйм о группе! (продолжение)

FIER: Данная тема естесно о группе - здесь можно писать все что угодно - свои мысли,факты,предположения,делиться чем-то и спрашивать,но естественно только обо всем что связано с группой Scooter Начнем.У меня не особо приятные новости - как наверное многие знают,группа была номинирована на Live Entertainment Award 2009 в номинации - Лучший концерт 2008 года.Эту награду группа не выиграла,к сожалению. Beatport Music Awards 2009 - это награждение было следом.Группа была номинирована как Best Hard Dance Artist.И эту награду они тоже не выиграли. Итак группа не взяла в этом году уже три престижнейших награды.Напомню до этого мы не выиграли Echo Awards. Впереди Comet Awards 2009 номинация Best Live Ac + Sido в номинации Best Song.Если не выиграем и здесь,это будет полная ПРОДОЛЖЕНИЕ. Начало этой темы здесь, вторая часть здесь.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Mr2: Гость пишет: Новый альбом вышел а форум пуст ибо обсуждать та нечего. Да, cамый мало обсуждаемый альбом. Зато сколько было обсуждений TBMU, я тогда ещё говорил, что скутера катятся не в ту сторону. Многие тогда меня обвиняли во всех смертных грехах за объективную оценку, но время всё расставило на свои места. Скутер я любить меньше не стал, они сделали всё, для того чтобы стать для меня первыми. Их крутая классика, никуда не делась. Чем они хуже выпускают новые альбомы, тем я больше ценю старые.

Ruslan: просто вы устарели для Scooter

FIER: Бакстера С Днем Рождения и всех posse тоже!


Dave =BASS= Parker: А что обсуждать-то? Ну вышел альбом и вышел. Население данного форума - это любители раннего творчества группы, им не по нраву новый Скутер, поэтому забили. Тем более пора признать, что форумы, как площадки для обсуждения, устарели. Все общение сейчас в соц сетях, это нормальный ход событий. Данный форум единственный, где хоть какое-то общение происходит. Я промолчу про соседние. Что касается меня, то к Тузу стал относиться уже спокойнее. Фоном он идет не плохо, треков пять-шесть гоняю регулярно: Oi (Extended), Mary Got No Lamb, Riot, What You're Waiting For, Opium, Wolga. Oi со временем стал нравится. Mr2 пишет: Чем они хуже выпускают новые альбомы, тем я больше ценю старые вот тут согласен. После откровенной пластмассы, которая играет сейчас отовсюду, появилась жажда старого звучания. Недавно полностью прослушал And The Beat Goes On, который пару лет вообще не включал и прям заново влюбился в него. Классика как никак. Ну а ярым ненавистникам посоветую только оставить группу и переключиться на что-то другое. Один хрен, они уже ничего путного не напишут в духе альбомов нулевых. Либо же относиться к их новой музыке спокойнее.

Scar: Dave =BASS= Parker пишет: Либо же относиться к их новой музыке спокойнее. Ну, вот я, например, всячески себя на это настраиваю. А на новом альбоме мне нравятся четыре трека вроде бы. Включая Riot, естественно :) На мой взгляд Эйч в этот раз поработал неплохо, его тексты нравятся на альбоме. В основном лучше чем на T5C. Музыка сама вроде бы тоже местами поинтереснее, чем на T5C, но просто слишком много "совсем не моего" стиля и звучания. Но какое-то разнообразие присутствует. Высоким местом в немецком чарте не удивлён. Но как старый фанат сильно разочарован :) Впрочем, ничего нового ( c )

Dave =BASS= Parker: Scar пишет: Ну, вот я, например, всячески себя на это настраиваю. ну так не нужно настраивать. Нужно принять все как есть. Убиваться из-за музыкальных предпочтений Эйч Пи никому не советую)) Изменить что-либо мы все равно не сможем. Бакстер слишком твердолоб. Плюс неплохие чарты альбома и сингла делают свое дело.

Scar: Dave =BASS= Parker пишет: ну так не нужно настраивать Что значит не нужно? Ещё как нужно. Именно для того, чтобы воспринимать всё как есть, тогда как весь организм протестует против этого.

AXEL: Scar пишет: Я видимо в первый раз пропущу концерт в Москве Дайка попробую угадать! Наверное дела и проблемы?

Leeroy: Mr2 пишет: Да, cамый мало обсуждаемый альбом. Зато сколько было обсуждений TBMU, я тогда ещё говорил, что скутера катятся не в ту сторону. Многие тогда меня обвиняли во всех смертных грехах за объективную оценку, но время всё расставило на свои места. Ты прав. Время расставило все на свои места и показало полный слив твоего мнения. Объективное мнение ? Мнение касаемо музыки может быть только субъективным. И вот как раз таки объективное мнение вот тебе, оно основано на фактах : TBMU - эпохальный альбом, как бы вы к нему не относились, он задал звучание группы на 5 лет вперед. Уже 4 альбома написано в таком духе. Это Scooter двигаются не туда ? Вот как раз таки тот факт, что уже 4 альбома к ряду они выпускают со схожей идеологией говорит о том, что они двигаются в правильном направлении - это значит, что их устраивают продажи. Кроме того, раз вы так любите чарты, то с каждый альбомом, начиная с TBMU они все лучше ! А по ACE так вообще все замечательно. Чарты альбома лучше средних показателей, продажи хорошие, посещаемость концертов зашкаливает - Гамбург побил все рекорды, аншлаги в Лондоне и Глазго. И это только за март месяц. Если бы Scooter данное положение вещей не устраивало, то они бы не выпускали музыку, которая не востребована. А так дела идут отлично, уверен группа всем довольна. Вот как время расставило все на свои места - сингл Can't Stop The Hardcore оказался никому не нужным, вот тебе сингл со звуком 1996 года. В итоге никаких ротаций на радио, мало просмотров на Ютубе, полный провал. Группа не хочет и не будет больше выпускать синглы двойники - им Пушера в свое время хватило, который провалился. Они идут верным путем - делают новое, при этом иногда выпуская несколько треков для альбомов в старом ключе. Кстати, Mary Got No Lamb оказался первым треком не синглом, который добился огромного успеха в чарте Радио Рекорд и занял 2-ое место. Я считаю, что Scooter - группа для молодых и правильно делают, что выпускают такую музыку. Олдскульные фаны упороты на голову, они умудряются покупать ACE с Амазона, при том, что сам альбом не нравится, тем самым поддерживая продажи, а потом ноют, что Scooter не выпускают олдскул. Вот где маразм. Главный показатель хорошего альбома - это востребованность, продажи, аншлаги на концертах, ротации на радио. Все остальное Mr2 - это всего лишь твое скромное мнение, субъективная оценка, которая кроме тебя никому не интересна. Я и сам бы был рад олдскульному альбому, и не раз писал это до выхода ACE. Но надо быть реалистом, Scooter всегда писали музыку для контингента 18-25 лет. Вам и самим было столько, когда вы полюбили группу. Scooter - группа для молодежи и всегда была такой. Я считаю ACE хорошим альбомом, далеко не все нравится, далеко не шедевр, но и не плохой. Что касается того, что альбом мало обсуждают на форуме. А что его обсуждать, когда все было сказано еще 5 лет назад и сотню раз обсуждалось ? Scooter востребованы и идут своим путем. И дела у них судя по всему все лучше и лучше раз столько народу на концерты ходит, столько ротаций на радио.

Unreal: Leeroy по большей части согласен. Scooter будут писать то, что на данный момент популярно. Конечно и мне как и многим на форуме я думаю хочется услышать олдскул треки, те самые классические боевики времен 2-3-й глав, но правильно подмечено - трек Can't Stop The Hardcore реально провалился по всем статьям, хоть он и трушный, но толку-то?! Все же на АСЕ есть тот же Riot, пусть и сыроватый немного, но все же трушный по звуку сингл. Жаль, что всего один на весь альбом, но тем не менее группа не забывает о корнях, хотя бы чуточку. В остальном я полагаю, что Scooter продолжат писать треки в стилистике Т5С, АСЕ и т.д. Leeroy пишет: Что касается того, что альбом мало обсуждают на форуме. А что его обсуждать, когда все было сказано еще 5 лет назад и сотню раз обсуждалось ? Scooter востребованы и идут своим путем. Именно. Я тоже не вижу смысла перемалывать одно и тоже и бросаться из крайности в крайность. Да, мне сам по себе АСЕ не особо нравится по стилистике, кроме некоторых треков, но тем не менее он есть и назад его не вернешь. Как бы мы все тут не обсуждали и не критиковали Scooter, они будут писать то, что будет приносить прибыль и то, что актуально. Другого не дано.

Leeroy: Unreal Наконец-то меня хоть один человек услышал. Я ведь и сам не очень доволен положением вещей, например, мне не нравится, что на ACE мало музыкальных жанров и не хватает глубины звука, впрочем как и многим предыдущим альбомам. Но отрицать успех группы в последние годы - глупо. Именно об этом я и пишу. А вообще мне очень нравится Шпайзер как музыкант. У него очень интересный подход к аранжировкам, у многих современных EDM музыкантов нет такой работы со звуком. Кроме того, заслуга Шпайзера или нет, может это заслуга студийного звуко инженера, который работает над мастер копией альбома, но у ACE очень хорошо с компрессией в треках. Это говорит о хорошем мастеринге. Плюс у Шпайзера есть собственный почерк в треках - это дополнительная синтезаторная мелодия в концовке треков, послушайте Oi, Mary Got No Lamb. При Рике такого не было, он делал Part C после середины трека.

Dave =BASS= Parker: Leeroy пишет: Can't Stop The Hardcore оказался никому не нужным вообще не понимаю, как это можно было выпускать синглом. Провал был очевидным. Единственным плюсом этого релиза нахожу шикарный Hain AM. Но тем не менее был выпущен трушный Riot, у которого тоже неплохие чарты. И это с учетом того, что сингл выпустили внезапно. Поэтому о направлении группы можно еще поспорить. Но тем не менее, я соглашусь, что они будут продолжать писать музыку, начатую в Пятой главе. Но вот такие вот выпады в виде Riot, пускай и в единичном экземпляре мне по душе. Leeroy пишет: у Шпайзера есть собственный почерк в треках - это дополнительная синтезаторная мелодия в концовке треков, послушайте Oi, Mary Got No Lamb. При Рике такого не было, он делал Part C после середины трека. всего лишь дополнительный семпл накладывает, ничего такого. Но, честно говоря, я даже рад, что Фил изменил стандартную схему Скутер-трека. Пресловутая C-Part, от которой все прутся уже поднадоела. Но в этой части трека были шикарные риковские глубоки ямы, которых сейчас сильно не хватает. Возможно, если бы в треках было больше мелодий, к Филу относились бы получше.

Mr2: Leeroy пишет: Ты прав. Время расставило все на свои места и показало полный слив твоего мнения. Если тебя это успокаивает, то пусть так. Мы с Риком Джорданом, останемся при своём мнении, о современном Скутере. Leeroy пишет: Вот как раз таки тот факт, что уже 4 альбома к ряду они выпускают со схожей идеологией говорит о том, что они двигаются в правильном направлении - это значит, что их устраивают продажи. Ты правда думаешь что меня, фаната и ценителя искусства, волнуют продажи. Продажей занимаются не Скутера, не надо приписывать им чужие заслуги. Leeroy пишет: Вот как время расставило все на свои места - сингл Can't Stop The Hardcore оказался никому не нужным, вот тебе сингл со звуком 1996 года. Трек не тянет на сингл, плюс рукожопость Фила. Can't Stop the Hardcore (Scooter Remix) единственная вещь, которая была добавлена мной в почётный плейлист, со времён TBMU. Leeroy пишет: Я считаю, что Scooter - группа для молодых и правильно делают, что выпускают такую музыку. Понятно что современное гав*нное звучание, востребовано людьми подверженными влиянию моды, старших товарищей, знаменитых экспертов, и не имеющими предпочтения в музыке. Leeroy пишет: Все остальное Mr2 - это всего лишь твое скромное мнение, субъективная оценка, которая кроме тебя никому не интересна. То-то у тебя так подгорело. Leeroy пишет: Я и сам бы был рад олдскульному альбому, и не раз писал это до выхода ACE. Но надо быть реалистом, Scooter всегда писали музыку для контингента 18-25 лет. Вам и самим было столько, когда вы полюбили группу. Да хватит уже про возраст сочинять, не на столько мы постарели чтобы г* от золота не отличить! До TMBU, мне все альбомы до сих пор нравятся. По твоим рассуждениям все старпёры как и я, только и слушают что-то типа: Leeroy пишет: Что касается того, что альбом мало обсуждают на форуме. А что его обсуждать, когда все было сказано еще 5 лет назад и сотню раз обсуждалось ? Обсуждать нечего, потому что материал из разряда:"и так ясно всё".

Leeroy: Mr2 пишет: Мы с Риком Джорданом, останемся при своём мнении, о современном Скутере Ты Рика сюда не приписывай. Ты не знаешь какого он мнения о Scooter. Mr2 пишет: Ты правда думаешь что меня, фаната и ценителя искусства, волнуют продажи. Продажей занимаются не Скутера, не надо приписывать им чужие заслуги. Я тебя умоляю, какой ты ценитель искусства, тебя прогнать по электронной музыке, тут же сольешься как бочонок. Продажами занимаются не Scooter, но они целиком влияют на них своим творчеством. Mr2 пишет: Понятно что современное гав*нное звучание, востребовано людьми подверженными влиянию моды, старших товарищей, знаменитых экспертов, и не имеющими предпочтения в музыке. Да это твое мнение. Многие, кто слушает мэйнстрим, такого же мнения о твоих вкусах. Ты также был подвержен влиянию моды, когда был школотой. Mr2 пишет: Да хватит уже про возраст сочинять, не на столько мы постарели чтобы г* от золота не отличить Не смеши. Ты и сам хавал все подряд, просто в музыке на которой вырос. Mr2 пишет: Обсуждать нечего, потому что материал из разряда:"и так ясно всё". Ясно только одно, ты твердолобый, как обычно ни одного аргумента не привел. Все и разряда, какой ты ценитель, а все остальные быдло. Я же привел тебе факты, почему ты сливной бочонок - Scooter востребованы и продолжают писать музыку в том же ключе, что и TBMU. Уже 5 лет.

Mr2: Leeroy пишет: Ты Рика сюда не приписывай. Ты не знаешь какого он мнения о Scooter. Это ты не в курсе, а я в курсе. И вообще, ты слишком много придумываешь обо мне. Leeroy пишет: Я тебя умоляю, какой ты ценитель искусства, тебя прогнать по электронной музыке, тут же сольешься как бочонок. Ты ещё не прогнал, а уже сливаешь... Ещё и в термине промахнулся, ценитель это не эксперт. Leeroy пишет: Продажами занимаются не Scooter, но они целиком влияют на них своим творчеством. Ага, кто, кто, влияет? Может коммерция влияет на выбор стиля, и на рипнутый материал. Leeroy пишет: Да это твое мнение. Многие, кто слушает мэйнстрим, такого же мнения о твоих вкусах. Мне это как-то фиолетово. Leeroy пишет: Ты также был подвержен влиянию моды, когда был школотой. Разница только в моде. Раньше было модно ушлёпков называть ушлёпками, а сейчас фриками... Leeroy пишет: Я же привел тебе факты, почему ты сливной бочонок - Scooter востребованы и продолжают писать музыку в том же ключе, что и TBMU. Уже 5 лет. Сливной бочонок как раз ты, потому что переход на личности, это первый признак слива. Во вторых я не говорил что Скутер не востребован, я говорил что катится он не туда. Leeroy пишет: Все и разряда, какой ты ценитель, а все остальные быдло. Про быдло я не говорил, а то что альбом ничем не выделяется из серой массы, это может быть неочевидно только такому эксперту как ты.

Leeroy: Mr2 пишет: Ага, кто, кто, влияет? Может коммерция влияет на выбор стиля, и на рипнутый материал. Что не понятно ? Scooter пишут музыку в звуке, который востребован. Даже Riot написан на новом секвенсоре. Трек в старом звуке, которого ты ждешь даже на радио не возьмут, даже если бы тот же Can't Stop The Hardcore вышел супер шедевром. Это не формат радио. Да коммерция всегда влияла на Scooter. Mr2 пишет: Мне это как-то фиолетово. Так всем фиолетово. Не выражай свое мнение как истину в последней инстанции и вопросов не будет. А то на твои посты посмотришь, сразу думаешь о том, какой ты важный. Вот Scooter пошли не туда, тебя забыли спросить. Mr2 пишет: Сливной бочонок как раз ты, потому что переход на личности, это первый признак слива. Во вторых я не говорил что Скутер не востребован, я говорил что катится он не туда. Меня тоже не все устраивает в творчестве группы, но свет клином на Scooter не сошелся. Для меня если есть продажи - это первый признак того, что творчество востребовано, а значит нужно людям. Это главное и для самого музыканта. Поэтому я считаю, что группа катится туда. Mr2 пишет: Про быдло я не говорил, а то что альбом ничем не выделяется из серой массы, это может быть неочевидно только такому эксперту как ты Выделяется. И чем именно, я написал выше. Просто не привычно видеть такой Скутерстайл, он совершенно по-другому стал смотреться в этой музыке. Сейчас слишком много стало музыки, раньше даже понятия о серой массе не было. Музыканты выпускали треки, они выходили на сборниках Dream Dance, крутили по радио - все были счастливы. Сейчас же выходит тонна музыки каждый день, естественно шлака стало запредельно много, потому что на одного хорошего музыканта приходится 10 дилетантов. И все хотят зарабатывать на музыке. Времена другие. Раньше тоже был шлак, но и музыки выходило меньше.

Mr2: Leeroy пишет: Трек в старом звуке, которого ты ждешь даже на радио не возьмут, даже если бы тот же Can't Stop The Hardcore вышел супер шедевром. То что не возьмут на радио, для меня не проблема. Да и вообще, Скутеров крутили по радио, только из-за популярности в массах, в основном How mutch is th fish? В остальном Скутер всегда был неформатом. Кричащий MC рэйвер, по формату чаще всего не проходит, в основном крутили песни и ненапряжную(лёгкую) музыку. Да что там говорить, про кучу крутых музыкантов, которых на радио не услышать. Leeroy пишет: Да коммерция всегда влияла на Scooter. Изначально Скутера творили в стиле который им нравился, и по счастливому совпадению, он был популярен. Сейчас же менеджеры, задают направление на коммерчески выгодный путь. Лагерная компания генерирует запрошенный контент, громкое имя упрощает промоушен, и дело в шляпе. Где тут заслуга скутеров в успехе альбома, мне непонятно. Leeroy пишет: Не выражай свое мнение как истину в последней инстанции и вопросов не будет. Я не являюсь уполномоченным по "рогам и копытам", чтобы высказывать официальную точку зрения. Так что, как говорили у нас на руси:""Keep in mind". Leeroy пишет: А то на твои посты посмотришь, сразу думаешь о том, какой ты важный. Вот Scooter пошли не туда, тебя забыли спросить. Правда бъёт больней всего. Leeroy пишет: но свет клином на Scooter не сошелся. Я про это никогда не говорил. Просто в теме о Scooter, я пишу про Scooter. Leeroy пишет: Для меня если есть продажи - это первый признак того, что творчество востребовано, а значит нужно людям. Всем людям нужно разное, я не ориентируюсь на массы, и их потребности. Я как писал ранее не выражаю мнение своих избирателей, потому что, меня никто никуда не избирал. Не всё что востребовано и нужно людям, приносит пользу для души и общего развития. Leeroy пишет: Поэтому я считаю, что группа катится туда. Просто ты относишься к группе, как к коммерческому проекту, а я как к любимым исполнителям. Leeroy пишет: Сейчас слишком много стало музыки, раньше даже понятия о серой массе не было. Ага, недавно Яцине задавали вопрос(5:23) по пародиям.

Leeroy: Mr2 пишет: То что не возьмут на радио, для меня не проблема. Для группы проблема. Mr2 пишет: В остальном Скутер всегда был неформатом. Кричащий MC рэйвер, по формату чаще всего не проходит, в основном крутили песни и ненапряжную(лёгкую) музыку. Да что там говорить, про кучу крутых музыкантов, которых на радио не услышать. Вот тут ты не прав. Много из евродэнс музыки было для радио форматом. И там кричал MC в каждом втором треке. И Scooter был форматом. Потом с 2001 года Scooter подстроились под евротранс музыку, дэнскор и стали выпускать Ramp, Weekend и т.д. с питчем. Mr2 пишет: Изначально Скутера творили в стиле который им нравился, и по счастливому совпадению, он был популярен. Это не совпадение. Scooter сунулись изначально в коммерчески выгодный хэппи хардкор, еще более опопсевая его. Также потом и с еврохаусом в 1997-1998 годах. Mr2 пишет: Сейчас же менеджеры, задают направление на коммерчески выгодный путь. Лагерная компания генерирует запрошенный контент, громкое имя упрощает промоушен, и дело в шляпе. Где тут заслуга скутеров в успехе альбома, мне непонятно. Скажу проще. Олдскульный альбом не добился бы большого успеха. В доказательство - провальные олдскульные синглы последних лет. И никакой промоушен и менеджмент не поможет. Сейчас на олдскул мало спроса. Только среди ценителей. Единственный шанс на успех олдскульного альбома - эффект неожиданности, эксклюзивность. Да не только менеджеры задают путь, уверен, что Scooter и сами рады писать именно такую музыку. Mr2 пишет: Всем людям нужно разное, я не ориентируюсь на массы, и их потребности. Я как писал ранее не выражаю мнение своих избирателей, потому что, меня никто никуда не избирал. Не всё что востребовано и нужно людям, приносит пользу для души и общего развития. Ну опять же. Не тебе же решать, что и кому приносит пользу в плане музыки. Я тут недавно решил доказать 17-летнему знакомому фану Хардвелла, что музыку, которую он слушает - отстой. И привел в пример классику Massive Attack. На что он ответил, что вкусы у всех разные, что он только заинтересовался музыкой и ему нравится то, что он слушает. Ну вот что можно на это ответить ? Привести ему в пример крутые треки 90-х из транса, хауса, так он ответит тоже самое. Ведь он потом их нигде больше не услышит. Он воспитывается на совсем другой музыке и у него нет того чувства ностальгии по тому звуку. Другое поколение. И так было и будет всегда. Потому что музыка, какая бы она не была идет с нами по жизни и потом связана с жизненными переживаниями, воспоминаниями. И не важно ценитель ли ты или слушаешь полный порожняк. Mr2 пишет: Просто ты относишься к группе, как к коммерческому проекту, а я как к любимым исполнителям. Одно другому не мешает и не исключает.

Mr2: Mr2 пишет: Для группы проблема. Проблема для группы играющей Scooter style, о чём я писал ранее. Сейчас они подгоняют треки под форматное звучание, и конечно им рады на радио, но Скутера при этом уже не получается. Leeroy пишет: Вот тут ты не прав. Много из евродэнс музыки было для радио форматом. И там кричал MC в каждом втором треке. И Scooter был форматом. Потом с 2001 года Scooter подстроились под евротранс музыку, дэнскор и стали выпускать Ramp, Weekend и т.д. с питчем. Я сужу по воспоминаниям, так как How mutch is th fish? ничего не крутили. Остальные треки мелькали конечно, эпизодами. Leeroy пишет: Скажу проще. Олдскульный альбом не добился бы большого успеха. Понятно, что альбом в популярном стиле, принесёт больше денег. Я рассуждаю с позиции индивидуальности группы, какая ценность в их миксе, рипнутого шлака для человечества? Leeroy пишет: Ну опять же. Не тебе же решать, что и кому приносит пользу в плане музыки. Нет, это как раз мне решать, как ценителю со стаже.(естественно в рамках музыки Scooter) Leeroy пишет: На что он ответил, что вкусы у всех разные, что он только заинтересовался музыкой и ему нравится то, что он слушает. Ну вот что можно на это ответить ? Не лезь со своим уставом в чужой монастырь. Скутера сделали по-другому, они наплевали на свой устав, и пристроились в монастырь "Серой массы". Leeroy пишет: Одно другому не мешает и не исключает. Да ладно! Писать от души, что тебе нравится, или постоянно оглядываться на моду и выгоду.

Leeroy: Mr2 пишет: Нет, это как раз мне решать, как ценителю со стаже.(естественно в рамках музыки Scooter) Я имею ввиду за других не решай, какую музыку им слушать. Всем все равно на твое мнение, как и на мое. Mr2 пишет: Не лезь со своим уставом в чужой монастырь. Скутера сделали по-другому, они наплевали на свой устав, и пристроились в монастырь "Серой массы". Никакого устава нет. Они всегда писали музыку для серой массы, что слушает радио. Mr2 пишет: Да ладно! Писать от души, что тебе нравится, или постоянно оглядываться на моду и выгоду. Еще раз повторю, одно другому не мешает и не исключает. Писать модную музыку - это никак не доказывает то, что Scooter не нравится она. Они всю жизнь прыгают по модным стилям. Я думаю группе в первую очередь нравится реализовывать свой талант в любом стиле, делая музыку по своему.



полная версия страницы